Владельцам интернет-проектов, предпринимателям, экспертам, видеомаркетологам,
специалистам по PR, контент-продюсерам, SMM-менеджерам,
авторам видеоконтента, видеомейкерам
24 творческих способа перепрофилировать
имеющийся контент в видеоформат

E-mail марафон
для достижения максимального охвата
E-mail марафон - это:
Доставка прямиком в ваш почтовый ящик новой идеи переделки того, что у вас уже есть, в видеоконтент с подсказками для воплощения.

А также участие в закрытом чате, где можно спрашивать совета у других участников, устраивать фокус-группы, поднимать охваты нового видеоконтента лайками и комментариями друг другу.

Это практика здесь и сейчас, но дозированно, по кусочкам.

Это 36 дней нашего взаимодействия, 19 контентных писем и дополнительные бонусы.
71% маркетологов утверждают, что видео обеспечивает самый высокий показатель конверсии по сравнению с другими видами контента.

69% из опрошенных компаний малого бизнеса заявили, что они уже создают видеоконтент регулярно.
Многие говорят сегодня о видеомаркетинге, но еще мало кто занимается им системно. И если подобная статистика вызывает у вас не вдохновение быстро сотворить
что-нибудь новенькое в видеоформате, а ступор,
то это предложение для вас.

А еще для тех, кто создает видеоконтент на заказ и развивает чужие проекты с помощью видео - вы сможете предложить им гораздо больше при минимальных затратах времени.
Сегодня видеомаркетинг является одним из самых эффективных способов привлечь внимание к вашему бизнесу на переполненном рынке. Вот почему все больше и больше малых предприятий используют силу видео для привлечения и удержания новых клиентов.

Причина, по которой видео стало доминирующим форматом контента, заключается в том, что оно объединяет все привлекающие внимание инструменты: звук, движущееся изображение и текст. Эти факторы делают видео запоминающимся и превращают в мощный инструмент для повышения узнаваемости вашего бренда.

Но очень многие по-прежнему не встраивают видео в свой маркетинг, объясняя это нехваткой времени и знаний. К тому же, большинство людей боятся говорить на камеру, но когда у вас есть масса инструментов и понимание, как и когда ими пользоваться, вы можете создавать видео, которое будет привлекать внимание даже при вашем отсутствии в кадре. Именно о таких вариантах и инструментах пойдет речь на марафоне. Перепрофилирование того, что уже есть, в видеоформат - это самый быстрый и легкий путь.
E-mail марафон поможет вам, наконец, начать использовать видеомаркетинг
для развития своего проекта,
не прибегая к специальным съемкам
и затрачивая минимум ресурсов
Почти все идеи основаны на перевоплощении другого контента, который, возможно, уже отработал свое и бестолково "пылится на полке", хотя ценность не потерял.
Вы узнаете, какое видео можно сделать из презентации, из записи даже одного вебинара, из сохраненных прямых эфиров, отзывов клиентов, постов и так далее...
А если вам кажется, что у вас ничего нет для создания видеоконтента, то убедитесь в марафоне, что это не так.
Очередность способов перепрофилирования выстроена с учетом алгоритмов изготовления от простого к сложному. Ну, слишком сложного в этом марафоне нет совсем.
Некоторые письма будут полностью посвящены одному способу перепрофилирования контента, а в других может оказаться сразу несколько вариантов реализации одной идеи.
Если сразу применять каждый способ, то уже через месяц вы сможете сказать, что видеомаркетинг работает за вас 24 часа в сутки, а 24 (при желании больше) единицы видеоконтента на YouTube-канале, в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и любых других интернет-площадках красноречиво подтвердят это. И заметьте, вам даже ничего не придется снимать нового - в этот раз, дальше можно и нужно.
Письма с идеями и подсказками по их воплощению будут приходить через день, оставляя время на реализацию. Поэтому не будет ощущения, что это, конечно, все здорово, потом когда-нибудь применю. Как известно, потом - это скорее всего никогда. Так же в письмах по необходимости кроме текста будут иллюстрации и ссылки на дополнительные ресурсы.
И все это у вас будет
при минимальных инвестициях
денег, времени и сил.

Стоимость участия в марафоне
сейчас 2400 рублей.
Пройдя этот марафон на практике, никто НЕ сможет сказать, что я не знаю, какое видео сделать для проекта, я не знаю как, это сложно и долго...

Вместо этого у вас будет ролик из презентации, дайджест вебинара, промовидео, тизер, видеобаннер, видео для e-mail и многое-многое другое...
Идея – самый дорогой товар на свете, - считал Стив Джобс.
Участвуя в марафоне, вы обретете целую коллекцию
драгоценных идей.
Моя миссия в этом марафоне – показать, что видео может быть несложным в исполнении. И для этого есть разные инструменты, а финансовые вложения совсем не обязательны. Поэтому откладывать использование видеоконтента не стоит. Вы только представьте себе, как трудно будет начинать с нуля и быть конкурентноспособным в ближайшие годы, когда еще больше компаний начнут использовать мощь видео...

Если же вы хотите делать видео на заказ, то сможете предложить своим клиентам гораздо больше.
Ответы на ваши вопросы
1. Я приобрела курс "Золотые минуты", а теперь получила приглашение на е-мэйл марафон "24 творческих способа перепрофилировать имеющийся контент в видеоформат". В курсе и марафоне будет разный контент, или это одно и то же под разным соусом?

Нет, это новый контент и другие виды видео - более быстрые для реализации, которые и снимать не надо.

2. На какое время рассчитано обучение, можно обучаться в своем темпе?

Марафон рассчитан на месяц. Письма с контентом, иллюстрациями и ссылками приходят через день. Все это остается у участников навсегда, поэтому можно возвращаться сколько угодно и когда удобно.

3. Сколько потребуется времени на каждое задание?

На прочтение письма с идеей и инструкцией ее воплощения потребуется может и 5 минут, а на реализацию этой идеи, конечно, побольше - что-то за 20 минут можно сделать, что-то за час, но вообще, это все индивидуально. По моей задумке, это лайт-вариант: коротко, просто, быстро.

4. Когда начало марафона? Во время обучения можно консультироваться у Вас?

К марафону приступаете сразу после оплаты и регистрации. По задумке это самостоятельный вариант, в котором я дозированно выдаю информацию, чтобы не завалить участников лавиной нового, которую разгребут только очень мотивированные. Но пока участников немного, и формат только запускается, поглядываю, конечно, в чат: отвечаю на вопросы и даю обратную связь тем, кто выкладывает свои работы.

5. Мне не подходят предложенные способы оплаты. Что делать?

Напишите на irezhisser@gmail.com , и мы постараемся помочь Вам в индивидуальном порядке.

Оформляя участие сегодня, вы получите еще бонус,
который может оказаться очень кстати во время марафона.



Лайт-комплектация курса "Монтаж - это просто!" из 5 видео-уроков:

Основные инструменты видеоредактора
Технология монтажа
Процесс сборки по звуку
Монтаж по изображению
Титры и заставка

Ссылку на уроки вы получите уже во втором письме марафона.

У финалистов марафона будет возможность
получить еще два бонуса
Вот такой креативный отзыв я получила от первой финалистки
Автор
Ольга Татарникова
Телевизионный режиссер, продюсер, личный наставник, контент-технолог, медиа-тренер и создатель авторской онлайн-школы "Я Режиссер", в которой выращиваю режиссеров видеоконтента и помогаю бизнесу и экспертам развиваться через видео, работу в кадре и продающие ролики.

Преподаватель и автор обучающих программ по режиссуре и развитию креативности.

Коуч по созданию документального, учебного и рекламного видео.

Окончила Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии (ЛГИТМиК) по специальности режиссура телевидения и Курсы повышения квалификации по практическому пиару и созданию дистанционных курсов Московского Института развития дополнительного профессионального образования.

30 лет на ТВ. Работала с губернаторами и известными телеведущими на каналах «Россия», «Россия 24» и «Культура». За эти годы созданы тысячи разных сюжетов, репортажей, программ. Режиссер документальных фильмов, которые становились победителями телевизионных конкурсов и номинировались на главную национальную телевизионную премию за высшие достижения в области телевизионных искусств ТЭФИ.

Когда поняла, что чужие результаты радуют меня больше, чем свои, начала преподавать и создавать специализированные дистанционные курсы и тренинги.

Вдохновляю и обучаю всех желающих из любой точки планеты свободно работать перед камерой, снимать отличные кадры даже на смартфон, делать пиар-ролики и документальные фильмы.
Больше отзывов на сайте
Поделитесь со своими друзьями этой страницей
Если считаете, что это может быть им полезно
Made on
Tilda